Microsoft обновил платформу Microsoft 365 Copilot в рамках “Copilot Wave 2”. Теперь сервис поддерживает новых интеллектуальных агентов, генерацию изображений и ИИ-поиск по корпоративным данным.
Появились два новых агента — Researcher и Analyst. Оба работают на последних моделях OpenAI o3.
Агент Researcher построен на модели OpenAI o3 Deep Research. Он собирает данные из писем, встреч, файлов, чатов и интернета. Агент создает аналитические отчеты, документы по стратегиям и отчеты для клиентов. По данным Microsoft, возможна интеграция с платформами Salesforce, ServiceNow и Confluence через коннекторы. Дополнительные агенты, такие как Sales Chat, помогают собирать нужную информацию.
Аналитик Analyst работает на o3-mini и фокусируется на анализе данных. Использует chain-of-thought — пошаговое аналитическое мышление, выполняет мультиэтапные сценарии и способен запускать Python-код прямо в Copilot для поиска инсайтов в неструктурированных данных. Поддерживаются сценарии сегментации, прогнозирования спроса и расчёта продаж.
Оба агента станут доступны подписчикам Copilot через программу “Frontier”. Позже функции появятся для всех пользователей Microsoft 365 Copilot.
Copilot Studio также получил обновление. Теперь пользователи могут создавать собственных агентов и автоматизировать задачи с помощью reasoning-моделей. Поддерживается настройка сложных рабочих процессов — так называемых “agent flows”.
Вся работа с агентами теперь будет проходить через обновленное приложение Microsoft 365 Copilot. В нем появился Agent Store с внешними агентами для интеграции Jira, Miro, Monday.com и собственных решений компаний.
Появилась функция генерации изображений и видео на основе GPT-4o (“Create”). Можно создавать маркетинговый контент и брендовые изображения.
В Copilot Notebooks теперь можно автоматически собирать и структурировать данные из текстов, файлов и встреч. Контент также доступен в виде аудиосаммари.
Добавлен Copilot Search — ИИ-корпоративный поиск, который анализирует данные из Slack, Google Drive, Jira и ServiceNow, чтобы быстро находить нужную информацию по компании.