Pinterest улучшил функцию визуального поиска, добавив новые инструменты для точной настройки и уточнения результатов. Теперь пользователи смогут искать по картинке, а не только по тексту. Новые функции делают работу визуального поиска проще и доступнее.
Новое улучшение касается женской моды в США, Канаде и Великобритании. При тапе на Пин появляется анимация, после чего Pinterest показывает слова-описания, чтобы пользователю было ясно, почему именно этот Пин ему нравится. Это работает на базе визуальных языковых моделей (VLMs) — разновидности генеративного ИИ.
Pinterest использует “индустриальные мультимодальные эмбединги”, хотя детали не раскрывает. Функция похожа на мультимодальный поиск Google, но Pinterest сам подбирает подходящие слова для уточнения запросов пользователя.
Теперь можно искать похожие вещи других цветов, стилей или из других материалов. Например, находить вещи со стилем «Y2K» или выбирать похожий пиджак, только более подходящий для официальных случаев.
Платформа расширяет функции визуального поиска: теперь можно долгое нажатие на любой Пин в ленте, чтобы сразу начать визульный поиск.
Недавно Pinterest объявил, что будет помечать ИИ-сгенерированные изображения и позволит ограничивать их количество в ленте. Это сделали после жалоб пользователей, которые беспокоились за аутентичность изображений на сервисе.
С помощью новых ИИ-решений Pinterest хочет вернуть себе репутацию удобной визуальной платформы для покупок, где ИИ помогает находить интересующее, а не мешает поиску.