Расходы на ChatGPT в Европе перестали расти, сообщает Deutsche Bank. Число платных пользователей не увеличивается с мая 2025 года, хотя сервис насчитывает 800 миллионов пользователей в неделю по всему миру.
Популярность бесплатных решений, таких как Google AI Mode и Perplexity, может замедлять рост платных подписок. OpenAI ищет новые способы заработка на бесплатных пользователях — рассматриваются реклама и продажа товаров через партнерские ссылки.
По данным Similarweb, крупнейший европейский рынок для ChatGPT — Великобритания (4,2% трафика), далее идут Франция и Германия (по 3,2%). Сейчас доходы ChatGPT в Европе почти вдвое ниже, чем у Spotify, но сервис уже обошел Disney Plus по этому показателю.
Если нынешние тренды сохранятся, ChatGPT сможет обойти Spotify по выручке в 2027 году, а Netflix — в 2028.





















