Scrunch AI улучшает видимость компаний в эпоху искусственного интеллекта

С ростом популярности чат-ботов, таких как ChatGPT, меняются подходы компаний к онлайн-присутствию. Scrunch AI помогает организациям подготовиться к будущему, где на их сайты будут заходить больше AI агентов, чем людей. Платформа Scrunch AI позволяет аудировать и оптимизировать видимость на различных AI поисковых платформах. Система обновляется каждые три дня и показывает, как информация представлена в результатах AI поиска для разных запросов клиентов.

По словам соучредителя и CEO компании Scrunch Криса Эндрю, платформа помогает компаниям выявлять пробелы в информации и устранять неточности. Например, если AI-поисковик получает устаревшие данные о ценах, компания может корректировать эту информацию для улучшения результатов поиска.

Эндрю объясняет: «Я заметил, что стал реже посещать сайты и ожидал ответов от ChatGPT, а не перелистывал 20 ссылок от Google. Первое, что масштабно передаётся AI, это броузинг. Если это так, то весь путь клиента меняется».

Запущенный Эндрю и Робертом МакКлоем в 2023 году, Scrunch AI сейчас уже имеет более 25 клиентов, среди которых такие компании как Lenovo и BairesDev, а также Пенсильванский университет. Недавно Scrunch AI привлекла финансирование в размере $4 миллионов, чтобы продолжить развитие продукта.

Однако Scrunch AI не единственная компания, выявившая возможности в сфере AI поиска. Profound также стремится помочь компаниям отслеживать SEO через функции аналитики. Еще традиционные агентства, такие как Avenue Z, продвигают свои услуги по улучшению видимости в AI поиске.

Крис Эндрю уверен, что Scrunch AI выделяется тем, что уделяет внимание путешествию клиента, а не только начальным результатам поиска. Он добавляет, что все больше организаций понимают, что их бренд определяется не только тем, что они говорят, но и тем, что о них говорят AI системы как ChatGPT, Gemini, Siri и Google AI Overviews.

Источник

Оцените статью
Gimal-Ai