Компания МТС Exolve (дочерняя структура ПАО «МТС») представила сервис синтеза речи на своей платформе. Теперь бизнес может автоматически озвучивать текст на шести языках с помощью нейросети. Сервис значительно сокращает время и расходы на подготовку голосового контента для клиентов.
Для генерации речи пользователю достаточно ввести текст и выбрать настройки: язык, голос, эмоциональный тон и скорость воспроизведения. Полученные аудиофайлы сохраняются в библиотеке приложения с уникальным номером.
Новый инструмент подходит для организации автообзвона, уведомлений о доставке заказов, напоминаний о визитах к врачу и проведения клиентских опросов. Сервис легко объединяется с другими решениями платформы Exolve — обратным звонком, голосовыми SMS и голосовыми роботами. Как подчеркнул директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко:
“С помощью современного алгоритма обработки речевой информации новый сервис на платформе МТС Exolve обеспечивает высокое качество и естественность звучания, что делает его подходящим для различных сценариев использования. Синтез речи успешно интегрируется с другими услугами платформы МТС Exolve, такими как обратный звонок, голосовые SMS и роботы, и востребован в сферах электронной коммерции, здравоохранения, доставке и других.”
Кроме того, платформа Exolve улучшила систему статистики запросов проверки номеров (HLR-запросов). Теперь пользователям API и личного кабинета доступна расширенная информация: общее количество обращений, успешные запросы и те, по которым данные не найдены.