В Японии используют ИИ для обучения персонала работе с трудными клиентами и стрессом

Японская компания внедрила технологии искусственного интеллекта для подготовки своих сотрудников к сложным взаимодействиям с клиентами.

Основная цель этого нововведения — повысить стрессоустойчивость и адаптивность работников, что особенно важно в условиях высокой нагрузки, характерной для индустрии телефонного обслуживания. Постоянный стресс и напряжение на работе с клиентами часто приводят к выгоранию сотрудников и дефициту кадров в сфере.

Технологическая компания Interactive-Solutions разработала инструмент iRolePlay, основанный на ChatGPT — нейросети от OpenAI, выпущенной в 2022 году. Этот инструмент позволяет моделировать реалистичные диалоги, помогая персоналу отрабатывать важные навыки общения.

Как сообщает Tokyo Television, iRolePlay имитирует различные типы поведения клиентов, предоставляя сотрудникам безопасную и контролируемую среду для тренировки.

Источник

Оцените статью
Gimal-Ai