Google представила новую AI-функцию для вкладки «Покупки», которая призвана помочь пользователям находить представленные ими в уме предметы одежды. Пользователи могут искать одежду, описывая её своими словами. Также компания расширяет инструменты AR и виртуальной примерки.
Функция под названием «Vision Match» теперь доступна в мобильном поиске для пользователей США. Шоперы могут описать желаемую одежду, и AI предложит идеи на основе описания, а также лучшие доступные варианты для покупки. Для использования достаточно ввести идею в строку поиска и перейти к «Can’t find it? Create it» или выбрать в панели вкладки «Покупки» пункт «Create & Shop».
Vision Match с 2023 года была доступна тестировщикам в качестве экспериментальной функции в Labs.
Также Google анонсировала возможность использования функции AR beauty с несколькими косметическими продуктами одновременно. На этой неделе пользователи в США смогут попробовать и купить различные помады, туши, тени и подводки для глаз от известных брендов, включая E.L.F, Fenty, Glossier и другие. Для использования необходимо ввести в поиск, например, «soft glam», а затем выбрать «See the looks on you» и «Try it on», чтобы примерить макияж виртуально.
Google также расширяет свой опыт виртуальной примерки, который был введён в 2023 году и позволяет покупателям видеть, как одежда смотрится на моделях. Теперь покупатели могут визуализировать брюки и юбки от сотен брендов на моделях разных размеров от XXS до XXL.
С момента внедрения генерирующего AI в Поиск в 2023 году Google постоянно улучшает вкладку «Покупки» этой технологией. Например, в прошлом году на вкладке появился AI-рекомендации на странице с результатами поиска, предоставляя пользователям ключевую информацию о товарах. Например, при поиске зимней куртки Google даёт пользователям важные советы о том, что учесть перед покупкой.